Ранее развитие детей

Насколько важно ранее развитие детей? По мнению японцев, воспитывать ребенка следует с пятилетнего возраста. А до этого времени, он может делать все, что ему хочется. Весьма сомнительная методика. Хотя, следует признать, что японцы достигли небывалых успехов во многих областях науки и техники. Они отличаются дисциплинированностью и организованностью. Их работоспособность достойна уважения и примера. Следствие ли это правильного воспитания или ментальность нации, трудно сказать. Но отечественные современные педагоги и психологи частично используют в своих методиках некоторые принципы восточной педагогики, с поправкой на наши национальные особенности.

С какого возраста следует развивать детей

Ранее развитие детей

С появлением малыша родителям приходится решать многочисленные вопросы. Сколько лет сидеть маме в декретном отпуске? Куда девать ребенка, когда нужно будет идти на работу? Отдавать его в ясли или нанимать на работу няню? Когда его следует начинать готовить к школе? Какую школу должно посещать чадо? И даже — в какой ВУЗ он будет поступать? Причем, спланировать жизнь ребенка, вплоть до его совершеннолетия, родители стараются буквально с его рождения. И все родственники уверены в том, что именно их дитятко будет гениальным. У него проявятся способности к музыке, математике, физике, химии, рисованию. Школу он закончит с золотой медалью и его ждет блестящее будущее.

Ранее развитие детей

Родители, которые хотят видеть своего малыша именно таким, должны уделять внимание ему с самого рождения. Педагогические методики предлагают различные варианты видения проблемы. Одни советуют не заниматься с карапузом до трехлетнего возраста, ограничиваясь лишь уходом за ним. Другие рекомендуют обучать детей с помощью игр, соответствующих возрасту. Третьи, наоборот, уверяют, что именно до 3-х лет в голову ребенка следует вложить как можно больше информации.

Ранее развитие детей

С этой целью разрабатывается почасовой график занятий, в который включаются иностранные языки, математика, компьютер и другие необходимые дисциплины. Сложно сказать, насколько правы те или иные специалисты. Ясно одно: для каждого малыша должен быть индивидуальный подход. И это в первую очередь — дело родителей: определить с раннего возраста, как, когда и чему будет обучаться их ребенок.

Но на некоторые общие особенности детей все-таки следует обратить внимание. Специалисты утверждают, что еще в утробе матери младенцы реагируют на голоса. И после рождения они узнают тех людей, которые с ними разговаривали чаще всего. В первые месяцы своей жизни ребенок учится распознавать голос, его тембр, узнает лица и людей, у него вырабатывается память и внимание.

Развитие детей с новорождения

Общение с новорожденным — это начало обучения. С самого первого шага область его знаний пополняется новой информацией. Он получает возможность видеть и исследовать различные предметы, чаще удерживает свое внимание на них. В этом возрасте родителям следует давать небольшую характеристику этим предметам, указывать на их свойства. Помогут в этом различные обучающие игры с картинками.

В период становление речи развивается мышление ребенка. Он задает вопросы, выясняет причинно-следственные связи, учится вести разговоры со взрослыми. В это время важно вовлекать малыша в общение, говорить полными фразами, соблюдая правила грамматики, играть в словесные игры.

Развитие детей от 3 до 6 лет

По мнению большинства педагогов, ранее развитие детей очень важно в период от года до трех лет. Именно в этом возрасте закладываются необходимые основные навыки: восприятие, память, внимание, овладение речью и мышление. Лучше всего малыш воспринимает игровую форму обучения. Все необходимые сведения он получает в процессе игры, на прогулке, во время общения с окружающими.

Развитие детей от 3 до 6 лет

С трех до шести лет возрастает социальная активность ребенка. Он начинает общаться со своими сверстниками, взаимодействует с разными людьми в разных ситуациях. На его развитие начинает влиять множество факторов. В первую очередь — семья, друзья семьи, воспитатели и педагоги. Дети начинают перенимать поведение окружающих. Пополняется словарный запас и расширяется кругозор. В этот период целесообразно проводить обучающие занятия и играть в развивающие игры.

Сверстники, с которыми общается ребенок, также вносят свою долю в его обучение и развитие. Он взаимодействует с равными и учится жить в социуме. Нельзя исключить из процесса развития медиаокружение — интернет, телевидение, реклама. Это маленькое окошко в большой мир, способное развивать аналитические способности и критическое мышление.

Активность ребенка

Для эффективного обучения следует принять во внимание то, что ребенку нравится учиться, он любит общаться, готов играть со сверстниками, может выполнять действия из нескольких этапов, умеет концентрировать внимание, имеет определенные знания об окружающем мире.

В пять лет дети уже могут научиться писать, рассказывать стихи и различные истории, они ориентируются в пространстве и времени. Исходя из этого, родители должны подбирать обучающие занятия. Кроме того, нужно помнить, что ребенок готовится к своему следующему этапу жизни — школе. А будущий школьник должен знать и уметь многое.

Возраст от рождения до поступления ребенка в школу — это этап стремительного физического и психо-эмоционального его развития. Это период формирования качеств, которые будут необходимы человеку в дальнейшей жизни. Ранее развитие детей служит фундаментом для любых специальных знаний в любой отрасли жизнедеятельности.

Советую посетить следующие страницы: http://vkolodets.ru/ostrovok-bezopasnosti-dlya-detej/